Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении).
Я НЕ ПРОТИВ
© 2020 SEES GROUP
В 2021 году эксперты уже не ожидают того всплеска продаж, который наблюдался на фармацевтическом рынке в разгар пандемии. Ситуацию усугубляет пристальное внимание государства к отрасли. Госдумой приняты поправки в законы об обращении лекарственных средств и об основах охраны здоровья граждан, согласно которым к 1 июля будет определен порядок работы «аптек на колесах», введена обязанность информировать покупателей о дешевых аналогах, ограничены маркетинговые сборы до 5%, обсуждается создание реестра аптечных работников, фармацевтов и провизоров. Кроме того, за последний год изменилось поведение потребителей, даже самые консервативные из них вынуждены были менять свои привычки. Как в этих условиях сохранить достаточный уровень продаж, как работать с потребителем в новой реальности, какие маркетинговые инструменты для этого эффективны и как их выбрать — представители ведущих российских и международных фармацевтических компаний и аптечного розничного рынка обсудят на конференции.
Ключевые темы
  • Плюсы и минусы законодательных новелл 2021 года. Как эти изменения повлияют на продажи? Как аптекам и производителям нивелировать возможные потери в доходах с помощью маркетинга?
  • Performance-маркетинг: как перестать тратить деньги впустую и начать получать максимальную отдачу? Выбор эффективных инструментов, аналитика, повышение конверсии.
  • Какой контент нужен потребителям? Основные тенденции. Юридические нюансы, связанные с ограничениями. Опыт компаний.
  • Программы лояльности: что в них не так и как сделать их эффективным маркетинговым инструментом? Основные ошибки. Мировые тренды. Кейсы.
  • Продажи: как увеличить выручку с помощью омниканального подхода. Принципы работы, нюансы. Опыт компаний.
  • Доставка онлайн-заказов аптек: проблема высокой стоимости доставки.
    Как выстроить правильную unit-экономику доставки.
  • Визуальный мерчандайзинг в аптечном ритейле. Новые технологии. Особенности взаимодействия с покупателем. Опыт компаний.
  • Face-to-face-коммуникации: как карантин повлиял на работу представителей фармкомпаний. Плюсы и минусы трансформации привычной коммуникации. Опыт компаний
Ключевые темы
  • Плюсы и минусы законодательных новелл 2021 года. Как эти изменения повлияют на продажи? Как аптекам и производителям нивелировать возможные потери в доходах с помощью маркетинга?
  • Performance-маркетинг: как перестать тратить деньги впустую и начать получать максимальную отдачу? Выбор эффективных инструментов, аналитика, повышение конверсии.
  • Какой контент нужен потребителям? Основные тенденции. Юридические нюансы, связанные с ограничениями. Опыт компаний.
  • Программы лояльности: что в них не так и как сделать их эффективным маркетинговым инструментом? Основные ошибки. Мировые тренды. Кейсы.
  • Продажи: как увеличить выручку с помощью омниканального подхода. Принципы работы, нюансы. Опыт компаний.
  • Доставка онлайн-заказов аптек: проблема высокой стоимости доставки.
    Как выстроить правильную unit-экономику доставки.
  • Визуальный мерчандайзинг в аптечном ритейле. Новые технологии. Особенности взаимодействия с покупателем. Опыт компаний.
  • Face-to-face-коммуникации: как карантин повлиял на работу представителей фармкомпаний. Плюсы и минусы трансформации привычной коммуникации. Опыт компаний
Спикеры
  • Мария Войлошникова
    Head of Trade marketing,
    Bionorica
  • Илья Николаев
    Директор по интернет-продажам,
    Ригла
  • Елена Машковцева
    Заместитель директора по маркетингу,
    МНПК БИОТИКИ
  • Максим Кочержинский
    Transformation expert,
    ех STADA & Takeda
  • Герман Иноземцев
    Ведущий, Генеральный директор «Лекарственная экосистема», GR директор Santens, со-председатель РАФМ
  • Анна Жукова
    Руководитель направления по работе с фармацевтическими компаниями,
    Segmento
  • Мария Гузовская
    Руководитель службы заботы о покупателях
    И.О. Директора по маркетингу, 36,6
  • Виктор Афанасенко
    Head of Commercial Department,
    SunPharma
  • Екатерина Петросян
    Ведущий менеджер по развитию бизнеса,
    Pharmatic
  • Андрей Тыщенко
    Country Director,
    Dynamic Yield
Спикеры
  • Мария Войлошникова

    Head of Trade marketing,
    Bionorica
  • Илья Николаев
    Директор по интернет-продажам,
    Ригла
  • Елена Машковцева
    Заместитель директора по маркетингу,
    МНПК БИОТИКИ
  • Максим Кочержинский
    Transformation expert,
    ех STADA & Takeda
  • Герман Иноземцев
    Ведущий, Генеральный директор «Лекарственная экосистема», GR директор Santens, со-председатель РАФМ
  • Анна Жукова
    Руководитель направления по работе с фармацевтическими компаниями,
    Segmento
  • Мария Гузовская
    Руководитель службы заботы о покупателях
    И.О. Директора по маркетингу, 36,6
  • Виктор Афанасенко
    Head of Commercial Department,
    SunPharma
  • Екатерина Петросян

    Ведущий менеджер по развитию бизнеса,
    Pharmatic
  • Андрей Тыщенко

    Country Director,
    Dynamic Yield
Регистрация
Регистрация
ОНЛАЙН ТРАНСЛЯЦИЯ
аптечные сети, бренды
Бесплатно
Аптечные сети
E-commerce
Бренды
Дистрибьюторы
СМИ
ОНЛАЙН ТРАНСЛЯЦИЯ
аптечные сети, бренды
Бесплатно
Генеральный партнёр
Генеральный партнёр
Отраслевые партнёры
Отраслевые партнёры
Информационные партнёры
Информационные партнёры
Добавляйтесь к нам в социальные сети
По всем вопросам пишите
hello@pharmatoday.ru

или звоните по телефону
+7 999 963-89-77
© 2021 SEES GROUP
Made on
Tilda