Я подтверждаю свое согласие с условиями Пользовательского соглашения и Договором оказания услуг по организации мероприятия*
В 2021 году эксперты уже не ожидают того всплеска продаж, который наблюдался на фармацевтическом рынке в разгар пандемии. Ситуацию усугубляет пристальное внимание государства к отрасли. Госдумой приняты поправки в законы об обращении лекарственных средств и об основах охраны здоровья граждан, согласно которым к 1 июля будет определен порядок работы «аптек на колесах», введена обязанность информировать покупателей о дешевых аналогах, ограничены маркетинговые сборы до 5%, обсуждается создание реестра аптечных работников, фармацевтов и провизоров. Кроме того, за последний год изменилось поведение потребителей, даже самые консервативные из них вынуждены были менять свои привычки. Как в этих условиях сохранить достаточный уровень продаж, как работать с потребителем в новой реальности, какие маркетинговые инструменты для этого эффективны и как их выбрать — представители ведущих российских и международных фармацевтических компаний и аптечного розничного рынка обсудят на конференции.
Ключевые темы
Плюсы и минусы законодательных новелл 2021 года. Как эти изменения повлияют на продажи? Как аптекам и производителям нивелировать возможные потери в доходах с помощью маркетинга?
Performance-маркетинг: как перестать тратить деньги впустую и начать получать максимальную отдачу? Выбор эффективных инструментов, аналитика, повышение конверсии.
Какой контент нужен потребителям? Основные тенденции. Юридические нюансы, связанные с ограничениями. Опыт компаний.
Программы лояльности: что в них не так и как сделать их эффективным маркетинговым инструментом? Основные ошибки. Мировые тренды. Кейсы.
Продажи: как увеличить выручку с помощью омниканального подхода. Принципы работы, нюансы. Опыт компаний.
Доставка онлайн-заказов аптек: проблема высокой стоимости доставки. Как выстроить правильную unit-экономику доставки.
Визуальный мерчандайзинг в аптечном ритейле. Новые технологии. Особенности взаимодействия с покупателем. Опыт компаний.
Face-to-face-коммуникации: как карантин повлиял на работу представителей фармкомпаний. Плюсы и минусы трансформации привычной коммуникации. Опыт компаний
Ключевые темы
Плюсы и минусы законодательных новелл 2021 года. Как эти изменения повлияют на продажи? Как аптекам и производителям нивелировать возможные потери в доходах с помощью маркетинга?
Performance-маркетинг: как перестать тратить деньги впустую и начать получать максимальную отдачу? Выбор эффективных инструментов, аналитика, повышение конверсии.
Какой контент нужен потребителям? Основные тенденции. Юридические нюансы, связанные с ограничениями. Опыт компаний.
Программы лояльности: что в них не так и как сделать их эффективным маркетинговым инструментом? Основные ошибки. Мировые тренды. Кейсы.
Продажи: как увеличить выручку с помощью омниканального подхода. Принципы работы, нюансы. Опыт компаний.
Доставка онлайн-заказов аптек: проблема высокой стоимости доставки. Как выстроить правильную unit-экономику доставки.
Визуальный мерчандайзинг в аптечном ритейле. Новые технологии. Особенности взаимодействия с покупателем. Опыт компаний.
Face-to-face-коммуникации: как карантин повлиял на работу представителей фармкомпаний. Плюсы и минусы трансформации привычной коммуникации. Опыт компаний
Спикеры
Мария Войлошникова
Head of Trade marketing, Bionorica
Илья Николаев
Директор по интернет-продажам, Ригла
Елена Машковцева
Заместитель директора по маркетингу, МНПК БИОТИКИ
Максим Кочержинский
Transformation expert, ех STADA & Takeda
Герман Иноземцев
Ведущий, Генеральный директор «Лекарственная экосистема», GR директор Santens, со-председатель РАФМ
Анна Жукова
Руководитель направления по работе с фармацевтическими компаниями, Segmento
Мария Гузовская
Руководитель службы заботы о покупателях И.О. Директора по маркетингу, 36,6
Виктор Афанасенко
Head of Commercial Department, SunPharma
Екатерина Петросян
Ведущий менеджер по развитию бизнеса, Pharmatic
Андрей Тыщенко
Country Director, Dynamic Yield
Спикеры
Мария Войлошникова
Head of Trade marketing, Bionorica
Илья Николаев
Директор по интернет-продажам, Ригла
Елена Машковцева
Заместитель директора по маркетингу, МНПК БИОТИКИ
Максим Кочержинский
Transformation expert, ех STADA & Takeda
Герман Иноземцев
Ведущий, Генеральный директор «Лекарственная экосистема», GR директор Santens, со-председатель РАФМ
Анна Жукова
Руководитель направления по работе с фармацевтическими компаниями, Segmento
Мария Гузовская
Руководитель службы заботы о покупателях И.О. Директора по маркетингу, 36,6