Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении).
Я НЕ ПРОТИВ
Close

Маркетинг и продажи в фарме.

Работа в новой реальности

StandUp Store Moscow

Петровка 21, Москва

17 июня 2021 | 10:00 — 13:30

Маркетинг и продажи в фарме.

Работа в новой реальности

StandUp Store Moscow

Петровка 21, Москва

17 июня 2021 | 10:00 — 13:30

Хочу стать партнёром
E-mail
Телефон
Имя
Фамилия
Компания

© 2021 SEES GROUP



Я подтверждаю свое согласие с условиями Пользовательского соглашения и Договором оказания услуг по организации мероприятия*
В 2021 году эксперты уже не ожидают того всплеска продаж, который наблюдался на фармацевтическом рынке в разгар пандемии. Ситуацию усугубляет пристальное внимание государства к отрасли. Госдумой приняты поправки в законы об обращении лекарственных средств и об основах охраны здоровья граждан, согласно которым к 1 июля будет определен порядок работы «аптек на колесах», введена обязанность информировать покупателей о дешевых аналогах, ограничены маркетинговые сборы до 5%, обсуждается создание реестра аптечных работников, фармацевтов и провизоров. Кроме того, за последний год изменилось поведение потребителей, даже самые консервативные из них вынуждены были менять свои привычки. Как в этих условиях сохранить достаточный уровень продаж, как работать с потребителем в новой реальности, какие маркетинговые инструменты для этого эффективны и как их выбрать — представители ведущих российских и международных фармацевтических компаний и аптечного розничного рынка обсудят на конференции.
Ключевые темы
Плюсы и минусы законодательных новелл 2021 года. Как эти изменения повлияют на продажи? Как аптекам и производителям нивелировать возможные потери в доходах с помощью маркетинга?
Performance-маркетинг: как перестать тратить деньги впустую и начать получать максимальную отдачу? Выбор эффективных инструментов, аналитика, повышение конверсии.
Какой контент нужен потребителям? Основные тенденции. Юридические нюансы, связанные с ограничениями. Опыт компаний.
Программы лояльности: что в них не так и как сделать их эффективным маркетинговым инструментом? Основные ошибки. Мировые тренды. Кейсы.
Продажи: как увеличить выручку с помощью омниканального подхода. Принципы работы, нюансы. Опыт компаний.
Доставка онлайн-заказов аптек: проблема высокой стоимости доставки.
Как выстроить правильную unit-экономику доставки.
Визуальный мерчандайзинг в аптечном ритейле. Новые технологии. Особенности взаимодействия с покупателем. Опыт компаний.
Face-to-face-коммуникации: как карантин повлиял на работу представителей фармкомпаний. Плюсы и минусы трансформации привычной коммуникации. Опыт компаний
Ключевые темы
Плюсы и минусы законодательных новелл 2021 года. Как эти изменения повлияют на продажи? Как аптекам и производителям нивелировать возможные потери в доходах с помощью маркетинга?
Performance-маркетинг: как перестать тратить деньги впустую и начать получать максимальную отдачу? Выбор эффективных инструментов, аналитика, повышение конверсии.
Какой контент нужен потребителям? Основные тенденции. Юридические нюансы, связанные с ограничениями. Опыт компаний.
Программы лояльности: что в них не так и как сделать их эффективным маркетинговым инструментом? Основные ошибки. Мировые тренды. Кейсы.
Продажи: как увеличить выручку с помощью омниканального подхода. Принципы работы, нюансы. Опыт компаний.
Доставка онлайн-заказов аптек: проблема высокой стоимости доставки.
Как выстроить правильную unit-экономику доставки.
Визуальный мерчандайзинг в аптечном ритейле. Новые технологии. Особенности взаимодействия с покупателем. Опыт компаний.
Face-to-face-коммуникации: как карантин повлиял на работу представителей фармкомпаний. Плюсы и минусы трансформации привычной коммуникации. Опыт компаний
Спикеры
Мария Войлошникова
Head of Trade marketing,
Bionorica
Илья Николаев
Директор по интернет-продажам,
Ригла
Елена Машковцева
Заместитель директора по маркетингу,
МНПК БИОТИКИ
Максим Кочержинский
Transformation expert,
ех STADA & Takeda
Анна Жукова
Руководитель направления по работе с фармацевтическими компаниями,
Segmento
Мария Гузовская
Руководитель службы заботы о покупателях
И.О. Директора по маркетингу, 36,6
Виктор Афанасенко
Head of Commercial Department,
SunPharma
Геннадий Нагорнов
CEO & Founder,
Pharmatic
Андрей Тыщенко
Country Director,
Dynamic Yield
Спикеры

Мария Войлошникова

Head of Trade marketing,
Bionorica
Илья Николаев
Директор по интернет-продажам,
Ригла
Елена Машковцева
Заместитель директора по маркетингу,
МНПК БИОТИКИ
Максим Кочержинский
Transformation expert,
ех STADA & Takeda
Анна Жукова
Руководитель направления по работе с фармацевтическими компаниями,
Segmento
Мария Гузовская
Руководитель службы заботы о покупателях
И.О. Директора по маркетингу, 36,6
Виктор Афанасенко
Head of Commercial Department,
SunPharma

Геннадий Нагорнов

CEO & Founder,
Pharmatic

Андрей Тыщенко

Country Director,
Dynamic Yield
Регистрация

Мероприятие пройдет в формате оффлайн

Регистрация

Мероприятие пройдет в формате оффлайн.

оффлайн участие
аптечные сети, бренды
Бесплатно
Аптечные сети
E-commerce
Бренды
Дистрибьюторы
СМИ
оффлайн участие
Сервисные компании
14 000 ₽
IT и сервисные компании
Поставщики оборудования
Банки и телеком
Технологические стартапы
оффлайн участие
аптечные сети, бренды
Бесплатно
оффлайн участие
Сервисные компании
14 000 ₽
Место проведения
17 июня, 10:00-13:30
StandUp Store Moscow
Петровка 21, Москва

+7 999 963-89-77
hello@sees.group
Контакты и место проведения
17 июня, 10:00-13:30
 StandUp Store Moscow
Петровка 21, Москва

+7 999 963-89-77
hello@sees.group
Отраслевые партнёры
Отраслевые партнёры
Организационный партнёр
Организационный партнёр
Информационные партнёры
Информационные партнёры
Добавляйтесь к нам в социальные сети
По всем вопросам пишите
hello@pharmatoday.ru

или звоните по телефону
+7 999 963-89-77
© 2021 SEES GROUP
Made on
Tilda